Развитие системы научно-методического обеспечения школьного образованияХарактерной особенностью российской школы является наличие системы дополнительного пофессионального образования. На самых ранних этапах ее развития она включала повышение квалификации и элементы научно-методического обеспечения образовательного процесса. Статья посвящена исследованию структуры, основных функций и условий деятельности наиболее распространенной долгие годы формы организации учреждений повышения квалификации — института усовершенствования учителей. В условиях наметившейся тенденции к пересмотру основных подходов и созданию современной системы дополнительного профессионального образования анализ сложившегося эффективного опыта является актуальным. Ключевые слова: учреждения дополнительного профессионального образования — институты усовершенствования учителей, институты повышения квалификации, центры развития образования, методические кабинеты, научно-методическое обеспечение образовательного процесса, повышение квалификации педагогических работников. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |