Диагностика составляющих художественной компетентности школьниковВ современном мире глобализации общество предъявляет новые требования к результатам освоения образовательных программ на разных уровнях образования. Остро встает вопрос эффективного формирования художественной компетентности школьников в рамках общешкольного образования. Принимая во внимание выше изложенное, была разработана технология формирования художественной компетентности школьников в рамках учебного предмета «Изобразительное искусство». С целью выявления эффективности разработанной педагогической технологии проведено исследование на базе средней общеобразовательной школы. В эксперименте участвовали обучающиеся 7 класса. Результаты эксперимента показали повышение уровня сформированности составляющих художественной компетентности с низкого уровня на более высокий Полученные положительные результаты исследования, свидетельствуют об эффективности применения педагогической технологии на уроках «Изобразительное искусство». Разработанная технология может применяться для обучения школьников предмету «Изобразительное искусство» в средних общеобразовательных учреждениях, кружках и творческих мастерских. Ключевые слова: художественная компетентность; художественная составляющая; когнитивная составляющая; мотивационно-ценностная составляющая; практико-деятельностная составляющая. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |