Дистанционные образовательные технологии: реалии сегодняшнего дня и перспективы использования обучения детей с особыми образовательными потребностями

В статье рассматривается актуальная на сегодняшний день проблема включения дистанционных образовательных технологий в процесс обучения детей с особыми образовательными потребностями в период пандемии коронавирусной инфекции. Автор, анализируя данные различных информационных источников, отмечает положительные стороны, а также недостатки данной формы обучения, оказавшейся наиболее востребованной ввиду сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановки. Представлены результаты проведенного анкетирования студентов, учащихся, родителей, учителей и преподавателей о плюсах и минусах дистанционного обучения. Приведены выводы о необходимости продолжения работы по повышению доступности и эффективности обучения детей с особыми образовательными потребностями.

Ключевые слова: технология; дистанционные формы обучения; дети с особыми образовательными потребностями; контент.

Читать полностью

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети