Оценка результатов проектной деятельности обучающихся

Содержание школьного образования уже сложно представить без элементов, развивающих личностный потенциал обучающихся. Проектная деятельность — один из таких элементов. Но если формы и методы организации проектной деятельности уже не вызывают затруднений у школьных управленцев, то вопрос оценки результатов проектной деятельности пока еще проблематизируется практикующими руководителями и экспертами в сфере образования. Внимания требует конкретизация предмета оценки, выбор оценочных процедур и определение функционала субъектов оценки. Авторы статьи рассматривают оценку проектной деятельности обучающихся в тесной связи с задачами индивидуального учета образовательных достижений. Раскрыты развивающие и воспитывающие эффекты оценки проектной деятельности, отмечена ее роль в развитии имиджа образовательной организации.
Ключевые слова: оценка образовательных результатов; проектная деятельность школьников; функционирование внутренних систем оценки качества образования.
 
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети