Волчек М.Г.

Оценка результатов проектной деятельности обучающихся

Содержание школьного образования уже сложно представить без элементов, развивающих личностный потенциал обучающихся. Проектная деятельность — один из таких элементов. Но если формы и методы организации проектной деятельности уже не вызывают затруднений у школьных управленцев, то вопрос оценки результатов проектной деятельности пока еще проблематизируется практикующими руководителями и экспертами в сфере образования. Внимания требует конкретизация предмета оценки, выбор оценочных процедур и определение функционала субъектов оценки.

Оценочные компетенции педагога как предмет внутренней системы оценки качества образования

Общероссийская система оценки качества образования предполагает активность школ в построении внутри- организационных систем оценки, основанных на уникальных для школы потребностях в качестве образования. Такие потребности должны отражаться во внутренних требованиях не только к образовательным результатам обучающихся, но и к содержанию и условиям реализации образовательных программ. Главное направление внутренней оценки кадровых условий — оценка педагогических кадров.

Внеурочная деятельность как ресурс формирования комфортной развивающей образовательной среды

Марина Геннадьевна ВОЛЧЕК, кандидат педагогических наук, Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск

В статье рассмотрены основные нормативно-правовые требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к организации внеурочной деятельности как составляющей части комфортной развивающей образовательной среды.

Ключевые слова: федеральный государственный образовательный стандарт, внеурочная деятельность, начальная школа.

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети