Специфика проведения профориентационной работы в заочном вузе на примере Российской открытой академии транспортаАнализ деятельности приёмной кампании высших образовательных учреждений, а также проведённый социологический опрос, выявили необходимость принятия стратегии по осуществлению привлечения контингента в Российскую Открытую Академию Транспорта и создания профориентационного совета академии. Цели и задачи. Основная цель статьи заключается в анализе специфики и особенностей проведения профориентационной работы сотрудниками заочного вуза на примере Российской Открытой Академии Транспорта Российского университета транспорта. Методы. Были использованы выборочный социологический опрос, сбор и изучение статистических данных. Результаты. В настоящее время многие высшие образовательные учреждения испытывают проблему набора студентов. Без результативной профориентационной работы современный вуз не конкурентоспособен, так как именно студенты являются основным конкурентным преимуществом. Поэтому, если вуз планирует функционировать и развиваться в условиях конкурентной борьбы, ему необходимо подходить креативно и системно не только к организации учебного процесса, но и подбору методологии профориентационной деятельности.
Ключевые слова: профориентационная работа; заочное обучение; совет по профориентационной работе; смешанный формат обучения; методы профориентационной работы; Российская Открытая Академия Транспорта.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |