К вопросу об образовательном потенциале военно-исторических настольных игр на примере стратегической настольной игры «Путь к Победе. Битва за Москву»

В данной статье рассматривается потенциал использования настольных стратегических игр в образовательном процессе на уроках истории на примере стратегической настольной игры «Путь к Победе. Битва за Москву». В статье дан анализ игры, выявлены технические и методические проблемы, возникающие при ее использовании, отмечены сильные и слабые стороны образовательного потенциала игрового контента. Авторы заостряют внимание на проблеме соответствия игрового процесса настольной игры «Путь к Победе. Битва за Москву» и исторической реальности. Приводится анализ данной игры, отмечаются ее сильные и слабые стороны. Подчеркивается роль настольных исторических игр в борьбе с историческими «фейками».
Ключевые слова: настольные игры, военное-патриотическое воспитание старших школьников, история России, Великая Отечественная война, Битва за Москву.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети