Большанина Н.А.К вопросу об образовательном потенциале военно-исторических настольных игр на примере стратегической настольной игры «Путь к Победе. Битва за Москву»В данной статье рассматривается потенциал использования настольных стратегических игр в образовательном процессе на уроках истории на примере стратегической настольной игры «Путь к Победе. Битва за Москву». В статье дан анализ игры, выявлены технические и методические проблемы, возникающие при ее использовании, отмечены сильные и слабые стороны образовательного потенциала игрового контента. Авторы заостряют внимание на проблеме соответствия игрового процесса настольной игры «Путь к Победе. Битва за Москву» и исторической реальности.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |