Сетевая индивидуальность личности в цифровой средеВ статье рассмотрены вопросы динамики становления личности обучающегося в цифровой среде. Участник се- тевого проекта открывает в себе непосредственность знаний в сетевом диалоге благодаря творческому озаре- нию, что фиксируется технологично специально приготовленными знаковыми средствами цифровой среды. При формировании всевозможных компетенций обучающийся присваивает отвлечённые, формально-нормирован- ные факты, снабжённые технологиями опосредования. Однако сетевой педагогический проект создаёт из обу- чающегося индивидуальность, которая непосредственна, участвует в сетевом проекте всецело, создавая свой Мир и себя в этом Мире на основе свободных действий творческого характера.
Ключевые слова: цифровая среда, компетентность, индивидуальность, опосредованное знание, непосред- ственный опыт, сетевое взаимодействие.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |