Адаптация педагогов к разным контекстам деятельности в условиях нестабильности и неопределенности

Быстро меняющееся образовательное пространство с переходом на цифровые технологии определило цель исследования: выявить условия для развития профессиональных педагогических компетенций с учетом процессов нестабильности и неопределенности. Предметом исследования стала система повышения квалификации преподавателей колледжа. Методология исследования заключалась в последовательности действий, содержащих аналитический подход, методы постметодической дидактики, проектирование форм и методов обучения с выходом на индивидуальный план обучения и развития педагогов колледжа. Результативность исследования показала варианты расширения форм и методов обучения для проектирования индивидуального плана педагога, что способствовало получению нового формата образовательной программы повышения квалификации на основе процесса микрообучения. Это содействовало повышению мотивации и снижению уровня тревожности педагогов при изменении образовательного пространства в условиях нестабильности и неопределенности.
Ключевые слова: постметодическая дидактика, микрообучение, индивидуальный план обучения.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети