Использование онлайн-курсов при формировании профессиональной иноязычной компетенции будущих экономистов

Несмотря на непрекращающиеся изменения в жизни общества, компетентностный подход к подготовке экономистов с высшем образованием остается крайне важным. Цифровизация общества способствует вынужденному переходу на смешанное преподавание учебных дисциплин, при этом предмет «Иностранный язык» не является исключением. Предлагаемая статья рассматривает вопросы, связанные с необходимыми компетенциями вузовских преподавателей иностранного языка при формировании профессиональной иноязычной компетен- ции будущих экономистов с использованием онлайн-курсов. На основе анализа отечественного и зарубежного опыта, а также собственных эмпирических исследований в условиях образовательного процесса в НГУЭУ была разработана матрица компетенций, необходимых преподавателям иностранного языка для эффективного использования МООК в учебном процессе высшей школы. Автор предлагает комплекс мероприятий для развития исследуемых компетенций у преподавателей иностранного языка.
Ключевые слова: массовый открытый онлайн-курс, иностранный язык, экономисты, студенты, смешанное обучение.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети