Современный учебник иностранного языка в вузе

Исследователи постоянно предпринимают попытки определить требования, которым должен соответствовать современный учебник иностранного языка, и предлагают студентам вузов новые форматы учебных материалов. Это подвергает сомнению позицию учебника как основного образовательного ресурса. В статье рассматриваются традиционные характеристики учебника, а также те, которые определяются современными требованиями к учебным материалам. Кроме того, в статье представлены результаты опроса студентов об их видении учебника иностранного языка, в частности, его визуальной привлекательности, обучающих целях, электронных компонентах, оценке успеваемости и т. д. Авторы приходят к выводу, что для реализации своего адаптивного потенциала к быстро меняющемуся образовательному контексту и для удовлетворения потребностей учащихся учебник ино- странного языка должен иметь динамичную интерактивную форму.
Ключевые слова: современный учебник, «студентоцентричный» подход, обучение иностранным языкам, элек- тронные учебные материалы, мягкие навыки.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети