Интернет-технологии как инструмент проведения математических олимпиад в высшей школеВ статье обсуждается целесообразность внедрения интернет-технологий в образовательный процесс при проведении внеучебных мероприятий, в частности, студенческих олимпиад по математике в рамках процесса цифровизации образования. Анализируется место предметных олимпиад в системе высшего образования, а также роль олимпиады как среды для развития инструментов цифровизации. Представляется и осмысливается опыт организации студенческих математических олимпиад с применением цифровых дистанционных технологий. Отмечаются преимущества, недостатки и характерные особенности тех или иных технических средств и электронных приложений, основанные на практике их использования. Реализация олимпиадного движения представлена в качестве одного из векторов развития инновационной экосистемы как инструмента цифровизации университетского образования, способствующего повышению эффективности, результативности и конкурентоспособности, а также персонализации цифровых навыков преподавательского состава.
Ключевые слова: интернет-технологии, цифровизация образования, студенческие олимпиады.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |