Психолого-педагогическое сопровождение семьи: подростки с суицидальным поведением

В статье показан опыт работы специалистов отдела сопровождения замещающих семей с подростками с суицидальным и самоповреждающим поведением из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в приемных и опекунских семьях. Также представлены психологические характеристики подростков с суицидальным поведением, воспитывающихся замещающими родителями.
Ключевые слова: суицидальное поведение подростков, самоповреждающее поведение подростков, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, приемные семьи, методики работы, технологии работы.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети