Информационно-коммуникационные технологии в химическом образовании

Статья посвящена использованию в обучении химии электронных (цифровых) образовательных ресурсов. Раскрыты понятия об информации и Web-технологиях и показано, что ресурсы сети Интернет и средства мобильной связи можно и нужно использовать в образовательных целях. Основным компонентом информационной обра- зовательной среды, объединяющим все средства обучения, созданные и апробированные на основе компьютерных технологий и интернет-технологий, являются электронные образовательные ресурсы. В статье приводится классификация информационно-коммуникационных технологий, а также электронных образовательных ресурсов. Классическая модель обучения химии дополнена элементами смешанного обучения: в технологический блок включены две наиболее часто применяемые модели смешанного обучения — модель «Лицом к лицу» и модель «Перевёрнутый класс». Средства обучения указаны для разных форм и видов учебной деятельности — урочной и внеурочной. Представлен опыт организации смешанного обучения с привлечением многочисленных электронных образовательных ресурсов в общеобразовательной школе и педагогическом вузе.
Ключевые слова: информация, технология, смешанное обучение, цифровые образовательные ресурсы, химическое образование.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети