Анализ опыта использования дистанционного формата обучения иностранному языку студентов нелингвистических специальностейВ предлагаемой статье поднимаются актуальные вопросы, посвященные специфике обучения иностранному языку студентов нелингвистических специальностей. Описаны ресурсные возможности привлечения в процесс обучения иностранному языку в неязыковом вузе интернет-технологий, обладающих широким спектром учебного материала, а также повышающих мотивацию изучения данной дисциплины с помощью грамотного методического, дидактического и технического сопровождения студентов в процессе обучения в онлайн-формате. Проведено исследование по выявлению трудностей, возникающих в процессе обучения студентов-нелингвистов иностранному языку в дистанционном формате. Для этого был разработан и адаптирован авторский опрос. По результатам исследования, к наиболее эффективному инструменту по поиску способов преодоления данных трудностей относится внедрение электронной системы «Moodle». Раскрыта специфика дисциплины «Иностранный язык», охарактеризованы основные виды речевой деятельности, выявлены пути их формирования с привлечением интернет-технологий в процессе обучения, способствующих снятию определенных трудностей в освоении учебной программы по иностранному языку студентами нелингвистических специальностей, обучающимися в дистанционном формате. Авторы проанализировали трудности, возникающие в процессе обучения иностранному языку студентов нелингвистических специальностей в дистанционном формате и предложили рекомендации по их преодолению.
Ключевые слова: Студенты нелингвистических специальностей, учебный процесс, иностранный язык, эффективная форма обучения, электронная образовательная среда.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |