Английский язык в психологии: инновационный подход в преподавании иностранного языка

В статье предложена авторская комплексная методика работы со студентами-психологами на занятиях по английскому языку в вузе. Рассматривается система построения занятий на основе антропоцентричного подхода в преподавании — реализации диагностико-терапевтических процедур и самотрансформации свойств личности с использованием результатов прохождения онлайн-теста Г. Аммона, а также работы по освоению психологических концептов и их описаний на английском языке с помощью работы над практическими ситуациями и с видео. Структура дидактического материала позволяет поэтапно вводить и обсуждать широкий круг специальных психологических терминов на английском языке, вести работу по семантизации лексики и формированию коммуникативной компетентности по всем видам речевой деятельности, учитывая прагматический и социолингвистический аспекты ее функционирования. Ключевые слова: английский в специальных целях, Я-структура, идентичность, тест-дескрипт-анализ, метод параллельного перевода, метод кинофикации, метод проектов, норматив идентичности.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети