Веб-портфолио в формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза

Актуальность данного исследования определяется необходимостью расширения границ применения новых средств и методов работы в процессе иноязычной подготовки студентов в неязыковом вузе. Использование технологии веб-портфолио позволяет создавать необходимые педагогические условия для формирования соответствующего уровня профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции у студентов при изучении дисциплины «Иностранный язык». Цель данной работы — исследование обучающего потенциала технологии веб-портфолио и построение методической модели, направленной на совершенствование уровня профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции у студентов в неязыковом вузе. В результате делается вывод о значимости применения разработанной технологии веб-портфолио для формирования профессиональных компетенций студентов. Результаты проведенных исследований позволяют определить веб-портфолио как средство повышения учебных достижений и мотивации студентов к изучению иностранного языка в вузе.
Ключевые слова: профессиональная иноязычная коммуникативная компетенция, веб-портфолио, методическая модель, коммуникативный подход, иностранный язык.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети