Детская театральная педагогика А. А. Брянцева: к теоретической постановке проблемы

В статье приведены воспоминания современников об Александре Александровиче Брянцеве, первом художественном руководителе Ленинградского театра юных зрителей. Раскрыта личность А. А. Брянцева как педагога: в общении, поступках, взаимодействии с коллегами и учащимися. Воспоминания современников способствуют тому, чтобы начинающие педагоги, учителя и наставники перенимали опыт А. А. Брянцева в построении правильных межличностных отношений (в профессиональной и обыденной жизни). Разобраны основные личностные качества, характер первого художественного руководителя ТЮЗа для появления и развития подобных черт у будущих педагогов, учителей и наставников. В статье прослеживается особое положение, что истинное искусство педагогично, а педагогика личного примера необходима в работе с учащимися и воспитанниками. Идеи А. А. Брянцева, его характер и поступки способны вдохновить и профессионалов из разных областей знаний.
Ключевые слова: театральная педагогика, наставник, Ленинградский театр юных зрителей, делегатское собрание, воспоминания, педагогика личного примера, театр, школа
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети