Иммерсивные технологии формирования у обучающихся навыков в области безопасности дорожного движения

Статья посвящена актуальной проблеме формирования навыков безопасного поведения на дорогах у детей с помощью использования иммерсивных технологий в рамках волонтерских мероприятий. В исследовании показаны пять мастер-классов, приведено их описание и анализ количественных результатов анкетирования педагогов, школьников-волонтеров и студентов-волонтеров. Полученные результаты свидетельствуют об эффективности подхода к формированию навыков работы волонтеров с иммерсивными технологиями, что позволяет повысить качество проводимых волонтерами мероприятий, направленных на формирования навыков безопасного поведения детей на дорогах и их общий уровень в области личной продуктивной проектной деятельности. Результаты исследования расширяют возможности формирования навыков по работе с иммерсивными технологиями для разных возрастных групп волонтеров.
Ключевые слова: школьник, волонтер, иммерсивные технологии, навык, проектная деятельность, безопасность дорожного движения
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети