Онлайн-марафоны в организации корпоративного обучения преподавателей

Актуальность исследования обусловлена поисками новых форм организации корпоративного обучения. Целью статьи является исследование проблемы организации корпоративного обучения преподавателей. В качестве исследовательской задачи авторами была предпринята попытка оценить возможности микрообучения, а именно онлайн-марафонов для проведения корпоративного обучения преподавателей. Материалы констатирующего эксперимента, проведенного среди преподавателей профессиональных образовательных учреждений в 2023 году, свидетельствовали об их недостаточной подготовке в области цифровых технологий. Авторы делятся опытом организации обучения преподавателей профессионального образовательного учреждения «Кузбасский колледж архитектуры, строительства и цифровых технологий» на онлайн-марафоне «Изучаем Яндекс», направленном на развитие цифровых навыков. В статье указана цель марафона, перечислены изучаемые технологии, описана организация обучения, ключевые вопросы изучаемых модулей и приведены примеры практических заданий. На основе анализа результатов проведенного экспериментального обучения преподавателей авторы делают вывод, что онлайн-марафоны являются эффективным методом организации корпоративного обучения. Ключевые слова: онлайн-марафон, микрообучение, преподаватели, корпоративное обучение
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети