Методические аспекты формирования гуманитарной культуры школьниковАктуальность настоящей статьи состоит в научном осмыслении функционирования технологии формирования гуманитарной культуры школьников в системе дополнительного иноязычного образования. Содержание обучения иностранному языку в основном представлено языковыми и речевыми единицами, сферами устноязычного обучения, тематикой для устной речи и чтения, коммуникативными задачами и речемыслительными действиями, составляющими технологию обучения иностранному языку. Разработка модулей обучения языку для разных ступеней обучения школьников (начальная, средняя, старшая) позволяет совершенствовать речевые навыки учащихся. Они учатся самостоятельно общаться на языке, выражают свои идеи, мысли, взгляды. Цель статьи заключается в разработке теоретико-метододогических и научно-методических оснований стратегии технологии формирования гуманитарной культуры школьников на основе модульного обучения в системе дополнительного иноязычного образования и ее экспериментальной проверке.
Ключевые слова: гуманитарная культура, дополнительное иноязычное образование, модульное обучение, иностранный язык, модульно-рейтинговая технология, школьник
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |