Индивидуальные учебные планы в реализации профильного обучения в гимназии

 Авторы публикации отмечают тенденцию индивидуализации старшей школы, в связи с этим они описывают собственную модель реализации профильного обучения гимназии № 1505 г. Москвы. В материале описываются преимещества профильного образования и способы его реализации, а также методы обеспечивания, формирования и корректировки индивидуальных учебных планов за счет гимназического компонента. В работе особое внимание уделяется организации перехода на индивидуальный учебный план и психологической поддержки выбора индивидуальных учебных планов.
Ключевые слова: индивидуализация образования, индивидуальный учебный план, профильное обучение, самооопределение учащегося.
 
L. A. Naumov, O. O. Savina, G. I. Slutskaya, O. M. Smirnova, G. B. Shandalov, G. A. Shipareva
Individual Curricula and the Realization of Profile Education at the Gymnasium
 
The authors of publication denote tendency to individualization and profilization of high school that is why they describe their own model for realization of profile education at the gymnasium № 1505 of Moscow. Their article contains a description of advantages of profile education, the ways of its realization. Moreover there are given methods that enable support, formation and correcting of indi-vidual curricula by means of gymnasium component. A special attention is paid to the organization of proceeding to individual curriculum and to the psychological support of choice of individual cur-ricula.
Key words: individualization of education, individual curriculum, profile education, student’s self-determination.
 
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети