Психолого-педагогическое сопровождение выбора учащимися индивидуальных образовательных траекторий на 2-3 ступенях обучения

В статье описывается программа "Психолого-педагогического сопровождения индивидуальных образовательно-професиональных маршрутов". Автор отмечает тенденцию индивидуализации учебного процесса, в связи с этим расматривает внедрение в практику модели профильного обучения на базе индивиуальных образовательных программ.
 
Ключевые слова: индивидуализация, индивидуальная образовательная программа (ИУП), индивидуальная образовательная траектория, личностно-ориентированный подход, профильное обучение.
 
O. R. Shilova
Psychological and Instructional Support for the Students’ Choice of Individual Educational Trajectories on the Second and Third Stages of Learning
 
A program of psychological and pedagogical support of individual professional trajectories is de-scribed in a given article. The author denotes that educational process tends to be individualized therefore he proposes to put in use a model of profile education based on individual educational programs. Tasks of a given program, list of planned actions, the result of students’ and parents’ de-mands analysis.
Key words: individualization, individual educational program, individual educational trajectory, student-centered approach, profile teaching. 
 
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети