Компетентностный подход в образовании: истоки, промежуточные итоги и перспективы

 Статья посвящена анализу комплекса условий, задающих существующие интерпретации компетентностного подхода, а так же проблемы и перспективы его реализации в российском образовании. Рассматриваются два периода становления компетентностного подхода: становление и обретение нормавтивного статуса в сфере стандартизации образования и управления качеством. Кратко обозначены перспективные линии и направления научно-педагогических исследований и разработки инновационных образовательных практик в контексте компетентностного подхода.
 
Ключевые слова: компетентностный подход, ключевые компетенции, образовательные стандарты, культурные традиции.
 
A. G. Bermus
 
Competence Based Approach to Education: Origins, Intermediate Totals and Perspectives
 
The article is devoted to the analysis of conditions driving present interpretations of competence based approach and to the problems and perspectives of its realization in Russian education. Two stages of competence based approach establishment (receiving of status in the field of education standards and quality management) are viewed. Some perspective lines and directions of educational studies and developments of innovative practice are briefly observed in the frames of competence based approach.
 
Key words: competence based approach, key competences, educational standards, cultural traditions.

очень помогли с подготовкой

очень помогли с подготовкой дом. задания. студент ТГСПА имени Д.И. Менделеева

Спасибо автору за дельную

Спасибо автору за дельную статью! Лекарство против терминологического гипноза и трескотни.
Пимчев, профессор МИОО

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети