Рефлексивная деятельность как ресурс качества педагогической подготовки Рефлексивная деятельность как ресурс качества педагогической подготовки
В статье рассматриваются вопросы формирования рефлексивных умений у будущих педагогов через включение их в рефлексивную контрольно-самооценочную деятельность. Представлены результаты теоретического поиска и экспериментальной апробации, подтверждающие повышение качества педагогической подготовки будущего учителя благодаря введению рефлексивной контрольно-самооценочной деятельности в образовательный процесс педагогического университета.
Ключевые слова: рефлексия, рефлексивная контрольно-самооценочная деятельность, педагогическая подготовка, критерии и показатели качества педагогической подготовки.
Reflexive Activity as a Resource of Teacher’s
Qualified Training
The article shows how to develop reflexive abilities of future teachers by organizing their reflexive and self-concept activity. The article contains also the results of theoretical studies and experimental approbation confirming that realization of reflexive and self-concept activity in educational process of university helps to improve future teacher’s training.
Key words: reflexion, reflexive and self-concept activity, teacher’s training, criteria and quality measures of teacher’s training.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |