Малая физика-математическая школа на сетевой основе

Статья раскрывает механизмы реализации можели специализированного образовательного учреждения на примере Малой физико-математической школы, действующей на сетевой основе. По мнению разработчиков проекта, данная форма ранней профилизации школьников может эффективно функционировать и развиваться при соблюдении обязательных условий. Система мониторинга свидетельствует об эффективности образовательного процесса и удовлетворенности социума образовательными результатами школьников.
 
Ключевые слова: моделирование педагогической системы специализированного образовательного учреждения, Малая физико-математическая школа, сетевое  взаимодействие, физико-математическое образование, интеграция.
 
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети