Оценка развития скоростно-силовых качеств кадетов с учетом типа конституции

 Автор публикации установил различия в темпах развития изучаемых двигательных качеств, обусловленных типами конституций мальчиков в возрасте 8-9 лет. В работе также показано, что методика оценки, рекомендованная применяемыми программами физического воспитания младших школьников, не учитывает малые приросты показателей, просходящие в цикле одного учебного года. Определены задачи, решение которых направлено на обеспечение индивидуалзации и дифференциации содержания учебно-воспитательного процесса на уроках физической культуры.
Ключевые слова: двигательные качества, соматотипы, индивидуализация учебно-воспитательного процесса, оценивание.
 
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети