Методы психологической оценки учебно-физкультурной и спортивной деятельности школьников

Методы психологической оценки учебно-физкультурной и спортивной деятельности школьников предполагают изучение личности школьника, что может иметь важные последствия для эмоционального самочувствия и успешной деятельности ребенка, его адаптации к условиям учебно-физкультурной деятельности. Следует описывать не фактические достижения школьника, а объяснять их внутреннюю психологическую сущность.
Ключевые слова: учебно-физкультурная и спортивная деятельность, психологическое оценивание, психическое состояние, поведенческие проявления, самооценка школьника.
 
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети