Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении французскому языкуАвтор утверждает, что использование информационно-коммуникационных технологий на уроках и во внеклассной деятельности позволяет успешно мотивировать учебную деятельность школьников, повышает активность учащихся и обеспечивает переход учащегося из состояния пассивного слушателя в активного участника образовательной деятельности.
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), мультимедийный урок, урок французского языка.
Information and Communication Technologies in Teaching the French Language
The author confirms that the use of ICT at the lessons and during out-of-school activities can successfully motivate students’ learning activity, increases their activity and provides a transition of student from a state of passive listener into an active participant of the educational activity.
Keywords: information and communication technologies (ICT), multimedia lesson, a lesson of the French language.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |