О критериях сформированности функциональной грамотностиФункциональная грамотность как базовая компетенция рассматривается с точки зрения критериев ее сформированности, способов отслеживания - по отношению к обучению русскому языку. В то же время выделяемые в статье критерии, которые разворачиваются в логике «от мотива к поступку», составляют модель, приемлемую для описания как предметных, так и метапредметных, а также личностных результатов образования в разных областях знания.
Ключевые слова: языковое образование, функциональная грамотность (ФГ), критерии сформированности, способы отслеживания, личностные, метапредметные, предметные результаты, русский язык.
Criteria of Formation of Functional Literacy
Functional literacy as a core competence is considered in terms of the criteria of its formation, methods of tracing in relation to learning of the Russian language. At the same time the criteria allocated to the article takes place in the logic of “from the motive to the deed”, constitute a model that is acceptable for describing of subject as well as metasubject and personal teaching outcomes in different fields of knowledge.
Keywords: language education, functional literacy, the criteria of formation, methods of tracing, personal, metasubject, subject results, the Russian language.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |