Сочинение-рассуждение. Анализ проблем и типичных ошибок учащихсяВопросы подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку сегодня особенно актуальны и для учителя, и для ученика. В статье предпринята попытка рассмотреть основные проблемы, испытываемые уча-щимися при написании сочинения-рассуждения по прочитанному тексту, выявить типичные ошибки, которые
допускают школьники при выполнении данной работы.
Ключевые слова: государственная итоговая аттестация (ГИА), урок русского языка, текст, восприятие и понима-ние текста, сочинение-рассуждение, аналитическая деятельность, текстовые умения
Reflective Essay: the Analysis of Problems and Common Mistakes of Students
The preparations for the State Final Examination in Russian language are the problem of today for teachers and for students. The article attempts to examine the main problems experien-ced by students when writing essays reflected on the read text, to identify common mistake that students make in this type of work.
Keywords:State Final Examination, Russian lesson, text, perception and understanding of the text, reflective essay, analytical work, word skills.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |