Реализация коммуникативно-творческого потенциала педагогов-воспитателей в условиях открытой педагогической ассамблеи

В статье рассматривается открытая педагогическая ассамблея как интегративная организационно-педагогическая форма раскрытия и реализации коммуникативно-творческого потенциала педагогов-воспитателей.
Ключевые слова: коммуникативно-творческий потенциал педагогов-воспитателей, организационно-педагогическая форма, профессиональное общение, организационно-содержательная модель открытой педагогической ассамблеи.


The Realization of Teachers’ Communicative and Creative Potential in the Open Educational Assembly
 
The article discusses the open pedagogical assembly as an integrative organizational and pedagogical form of disclosure and implementation of teachers’ communicative creativity.
Keywords: teachers’ communicative and creative potential, organizational and pedagogical form, professional communication, organization and content-based model of an open educational assembly.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети