Одаренные дети — стратегический ориентир развития российской системы образованияВ статье рассматриваются некоторые аспекты работы с одаренными детьми, описана модель создания лаборатории «Обобщение опыта работы с одаренными детьми».
Ключевые слова: воспитательно-дидактический профессионализм, теория и методика биполярного развития профессионализма педагогических кадров, воспитательно-дидактические ситуации, коммуникативная взаимообращенность творчества, адекватная коммуникативно-развивающая среда для одаренных детей, профессионально зрелый педагогический коллектив.
Gifted Children as a Strategic Guideline for the Russian Educational System
The article discusses some aspects of the work with gifted children, describes a model of laboratory “Generalization of the experience of working with gifted children”.
Keywords: educational and didactic professionalism, theory and methods of bipolar professional development of teachers, educational and didactic situation, communicative dialogue of creativity, adequate communication developing environment for gifted children, professionally experienced teaching staff.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |