Гендерные адаптационные особенности школьников предподросткового возрастаРабота выполнена при финансовой поддержке
Российского гуманитарного научного фонда, проект № 10-06-22606а/В. Гендерные адаптационные особенности школьников предподросткового возраста
Приводятся результаты экспериментального исследования эмоционально-волевых, интеллектуальных свойств и дезадаптации мальчиков и девочек с третьего по пятый класс. Анализ полученных данных позволяет выделить основные психологические факторы и гендерные особенности адаптации учащихся, выработать рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению школьников в этот кризисный период.
Ключевые слова: психологическое сопровождение, школьник, младший подросток, эмоционально-волевые и интеллектуальные свойства, дезадаптация, гендерные особенности.
The Gender Features of the Schoolchildren’s of Younger Adolescents Age
The results of the experimental studies of the emotional and volitional, intellectual properties and maladaptation of boys and girls of 3–5 grades are presented. The analysis of data obtained allows us to identify the main psychological factors and gender features of the schoolchildren’s adaptation, to develop recommendations for psychological and pedagogical support in this crisis time.
Keywords: psychological support for schoolchildren of 9–12, emotional and volitional, intellectual qualities, maladaptation, gender features.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |