Интеллектуальное плюс и минус-моделирование при овладении информатизацией образования

В статье предпринимается попытка осмыслить информатизацию начального образования как комплексного педагогического явления. Стимулом к размышлениям автора статьи стало монографическое исследование А. В. Молоковой «Комплексный подход к информатизации образовательного процесса в начальной школе» (2011).
Ключевые слова: наука об образовании, педагогические явления, современные информационные технологии, условия эффективности процесса обучения, адаптивное обучение.
 
Intelligent Plus and Minus Modeling as a Way of Perceiving Informatization of Education
 
The article attempts to consider the informatization of primary education as an integrated pedagogical phenomenon. The monographic study “Integrated approach to computerization of the educational process in primary school” (2011) by A. V. Molokova has given us rise to thought.
Keywords: science of education, educational phenomena, modern information technology, the conditions for the effective learning, adaptive learning.
 
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети