Проблема тьюторства в инклюзивной школеВ статье представлен опыт организации тьюторского сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном пространстве. Проблема тьюторства рассматривается как практика индивидуального образовательного сопровождения, ориентированная на построение и реализацию персональной образовательной стратегии, учитывающей личный потенциал ребенка. Ключевые слова: тьютор, индивидуальный образовательный маршрут, дети с особыми образовательными потребностями, коррекционно-образовательный процесс, инклюзивная образовательная среда. The Problem of Tutoring in Inclusive School From Experience The article presents the experience of tutoring of children with special educational needs in a general educational space. Tutoring is seen as an individual educational support, focused on the creation and implementation of a personalized educational strategies, taking into account the child’s individual potential. Keywords: tutor, individual educational route, children with special educational needs, correctional educational process, an inclusive educational environment. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |