Курченкова Ж. В.Организация маркетинга образовательных услуг на уровне школы. Из опыта работыВ статье говорится об организации целого комплекса дополнительных образовательных услуг на базе школы, а также о новых экономических возможностях, открывающихся перед школами. Автор приводит примеры из опыта работы гимназии.
Ключевые слова: реорганизация бюджетных учреждений, образовательные услуги.
The Organization of Marketing of Educational Services at School. From Experience
Конкурсное движение в моей жизниКурченкова Ж. В., учитель английского языка высшей квалификационной категории, заместитель директора МАОУ «Вторая Новосибирская гимназия», победитель Всероссийского конкурса «Лучшие учителя России» в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года – 2007»
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |