Перспективы квалитативного иноязычного образования в начальной школе. Философские размышления

В статье предпринята попытка предложить философское осмысление-анализ актуальных методологических проблем, касающихся современного иноязычного развивающего образования в начальной школе. Автор пытается показать роль лингвистической составляющей образования, в частности обучение иностранным языкам и их роль в духовно-нравственном воспитании учеников.
Ключевые слова: квалитативное образование, развивающее иноязычное образование, методологические проблемы, когнитивное совершенствование младшего школьника, глобализация, социокультурные перемены.
 
Qualitative Perspectives of Foreign Language Education at Primary School Philosophical Reflections
 
The article attempts to offer a philosophical understanding and analysis of the actual methodological problems related to the modern developmental education of foreign languages at primary school. The author tries to show the role of the linguistic component of education, including teaching of foreign languages and their role in the spiritual and moral education of students.
Keywords: qualitative education, developmental foreign language education, methodological problems, cognitive improvement of younger pupils, globalization, social and cultural change.
 
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети