Развивающие мини-задания в решении проблемной ситуации

Автор отмечает расхождение в толковании понятия «проблемное обучение»: встречается полное несовпадение взглядов специалистов, педагогов. В статье делается попытка устранить этот разнобой и прийти к единому определению и найти правильный механизм реализации двух задач проблемного обучения. В качестве примера рассматривается разработка И. А. Ильницкой «Весна как время года».

Ключевые слова: проблемное обучение, задачи проблемного обучения, методика двойного назначения, модернизация образования.

Educational Mini-Tasks for a Decision of Problematic Situation

The author shows the difference in the interpretation of the problem-based education concept; there are complete disagreements between the views of specialists and teachers. This article attempts to remove these differences and to come to a common definition and find the right mechanism for the implementation of the two objectives of the problem-based learning. The development of a lesson “Spring as a time of the year” by I. A. Ilnitskaya is given as an example.

Keywords: problem-based education, problem-based learning objectives, methods of dual-use, upgrading of education.

Читать статью

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети