Бурдов Г. И.К вопросу об использовании наглядности в проблемном обученииВ статье описывается метод использования иллюстративного материала на уроке русского языка. Ключевые слова: наглядность, иллюстративный материал, таблица, схемоконспект. Развивающие мини-задания в решении проблемной ситуацииАвтор отмечает расхождение в толковании понятия «проблемное обучение»: встречается полное несовпадение взглядов специалистов, педагогов. В статье делается попытка устранить этот разнобой и прийти к единому определению и найти правильный механизм реализации двух задач проблемного обучения. В качестве примера рассматривается разработка И. А. Ильницкой «Весна как время года». Ключевые слова: проблемное обучение, задачи проблемного обучения, методика двойного назначения, модернизация образования. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |