"Мы-исследователи!": педагогическая идея нестандартного занятия-знакомства

В статье приводится описание нестандартной идеи занятия-знакомства. Задача занятия не только познакомиться с классом, но и заинтересовать детей необычной формой внеурочной деятельности – проектной и исследовательской работой, замотивировать их на дальнейшее творческое взаимодействие. В ходе занятия создаются учебные ситуации, в которых ученики проявляют качества исследователя и, в конечном итоге, определяют для себя значимость исследовательской и проектной деятельности.
Ключевые слова: занятие-знакомство, качества исследователя, мини-исследование, значимость исследовательской работы.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети