Чернухин О. А.

"Мы-исследователи!": педагогическая идея нестандартного занятия-знакомства

В статье приводится описание нестандартной идеи занятия-знакомства. Задача занятия не только познакомиться с классом, но и заинтересовать детей необычной формой внеурочной деятельности – проектной и исследовательской работой, замотивировать их на дальнейшее творческое взаимодействие. В ходе занятия создаются учебные ситуации, в которых ученики проявляют качества исследователя и, в конечном итоге, определяют для себя значимость исследовательской и проектной деятельности.

Как избежать ошибок и успешно провести открытое занятие

Аннотация: в статье предлагаются рекомендации по подготовке и проведению открытых занятий. Приводятся примеры ситуаций, в которых педагоги совершают «типичные» (наиболее распространенные) ошибки, и предлагаются советы – как их избежать. Рекомендации иллюстрируются примерами из региональной практики проведения открытых занятий. Все рекомендации основаны на личном опыте автора и подтвердили свою эффективность, как в практике педагогических конкурсов, так и в системе повышения квалификации (в ходе учебных семинаров, мастер-классов и конференций).
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети