Художественный символ как средство развивающего обучения на уроках английского языка в 11-м классеЕлена Владимировна ТАРХОВА, учитель английского языка средней общеобразовательной школы № 2, г. Черепаново, Новосибирская область В статье рассматривается художественный символ в контексте развивающего обучения. Работа с символом в художественном тексте предполагает выполнение трех типов заданий (инструкции, реконструкции, поиски), что формирует личностные, метапредметные и предметные результаты. Ключевые слова: развивающее обучение, художественный символ, Джон Фаулз, задания-инструкции, задания-реконструкции, задания-поиски, личностные, метапредметные и предметные результаты. Elena V. TARKHOVA, English teacher, secondary school No. 2, Cherpanovo, Novosibirsk region Literary Symbol as a Means of Developing Training at English Lessons in the 11th Grade We consider the literary symbol in the context of developing training. Working with symbol in a literary text involves the performance of three types of tasks (instructions, reconstruction, searches) that form personal, discipline and metadiscipline results. Keywords: developing training, literary symbol, John Fowles, instructional tasks, reconstruction tasks, searching tasks, personal, discipline and metadiscipline results. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |