Гармонизация взаимодействия субъектов обучения иностранным языкам в контексте ФГОСТатьяна Николаевна ШУБКИНА, старший преподаватель кафедры гуманитарного образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск В статье содержится описание содержания, целей и задач курсов повышения квалификации «Гармонизация взаимодействия субъектов обучения иностранным языкам в свете ФГОС». Ключевые слова: переход к новой образовательной парадигме, гармония, гармонизация взаимодействия субъектов обучения, жизненные задачи обучающихся в области иностранных языков, межпредметное взаимодействие, конструирование образовательной среды школьников. Tatiana N. SHUBKINA, senior lecturer, Humanities Education Department, Novosibirsk Teachers’ Upgrading and Retraining Institute, Novosibirsk The Federal State Educational Standard on Foreign Languages: Harmonizing the Interaction between Subjects of Teaching We describe of the content, aims and objectives of the training courses “The Federal State Educational Standard on Foreign Languages: Harmonizing the Interaction between Subjects of Teaching”. Keywords: the change to a new educational paradigm, harmony, harmonizing the interaction between the subjects of training, student’s life tasks in the field of foreign languages, interdisciplinary interaction, the development of students’ educational environment. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |