Шубкина Т.Н.Специфика обучения второму иностранному языку: немецкий язык после английскогоВ статье речь идет о принципах триязычия, обучения второму иностранному языку, а именно немецкому после английского и родного языка. Эта проблема стала актуальной в связи с началом реализации ФГОС основной школы, в котором говорится об обязательном обучении второму иностранному языку. Гармонизация взаимодействия субъектов обучения иностранным языкам в контексте ФГОСТатьяна Николаевна ШУБКИНА, старший преподаватель кафедры гуманитарного образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск В статье содержится описание содержания, целей и задач курсов повышения квалификации «Гармонизация взаимодействия субъектов обучения иностранным языкам в свете ФГОС». Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |