Человек и растение: "гармония разнородного"Наталья Николаевна МАЛАХОВА, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и психологии Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, учитель мировой художественной культуры высшей квалификационной категории, г. Новосибирск Путь создания авторского учебного занятия как завершенного целого предполагает не только его разработку и проведение. Данная статья представляет собой авторское учебное занятие, разработанное в курсе «Искусство» для школьников восьмого класса. Однако содержание и смысловая направленность занятия позволяет использовать его на уроках гуманитарного и художественно-эстетического цикла, в практике работы учителя начальных классов. Материал может послужить основой для проведения занятия в системе дополнительного образования и внеурочной деятельности, разработки классного часа или другой организационной формы работы классного руководителя с коллективом школьников. Ключевые слова: авторское учебное занятие, смысловой диалог, авторская мысль ученика, эмоционально-ценностное отношение к занятию, концентрическая форма занятия. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |