Тенденции развития современного образования – ориентир проектирования образовательной среды школыАнна Викторовна МОЛОКОВА, доктор педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой начального образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования Юрий Григорьевич МОЛОКОВ, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник, начальник научно-методического центра «Современные технологии» Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования Мировой опыт показывает, что поэтапное развитие общества провоцирует кризис системы образования, обостряя при этом возникающие противоречия. Авторы предлагают рассмотреть основные тенденции развития образовательной системы нашей страны, с позиций устранения противоречий в проектировании образовательной среды школы. Ключевые слова: противоречия образования, проектирование, тенденции развития, реформирование образования, принципы. Anna V. Molokova, doctor of pedagogical sciences, associate professor, head of the Primary Education Department, Novosibirsk Teachers’ Upgrading and Retraining Institute, Novosibirsk Yury G. Molokov, candidate of pedagogical sciences, senior researcher, head of the Modern Teaching Technologies Centre, Novosibirsk Teachers’ Upgrading and Retraining Institute, Novosibirsk Modern Education Progress Tends as a Reference Point for a School Educational Environment Projecting World experience shows that the stage-by-stage development of the society provokes a crisis in the system of education by increasing the appeared antagonisms. We propose to examine the main progress trends of the Russian educational system from the standpoint of eliminating contradictions in the school educational environment projecting. Keywords: antagonisms of education, projecting, progress trends, educational reforms, principles. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |