Компетентностно-ориентированные задания на уроке литературыКомпетентностно-ориентированные задания на уроке литературы Как сделать урок литературы источником духовного опыта детей? Как научить сочувствовать, переживать, радоваться? В поисках ответа на этот вопрос я обратилась к малому жанру – рассказу. Именно рассказ можно успеть прочитать за один урок, дать четко спланированное домашнее задание, а на следующем уроке рассмотреть конкретную тему. В статье представлена разработка урока по внеклассному чтению рассказа А. Геласимова «Жанна». Ключевые слова: внеклассное чтение, компетентностно-ориентированное задание. Nadezhda Sh. Fetkulova, teacher of Russian language and literature, secondary school No. 2, Novosibirsk Компетентностно-ориентированные задания на уроке литературы How to make a lesson of literature a source of spiritual experiences of children? How to teach them to sympathize, to experience, to rejoice? To answer these questions, we turned to the small genre – a story. Because it is possible to have time to read the story in one lesson, give the well-planned homework, and in the next lesson to consider a specific topic. In the article we present a plan of a lesson of extracurricular reading the story "Joanna" by A. Gelasimov. Keywords: extracurricular reading, competence-oriented task. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |