ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: ИЗМЕНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДИСКУРСА ПЕДАГОГА

В статье рассматривается проблема профессиональной готовности педагогов к реализации требований ФГОС к образованию детей с ОВЗ и профессионального дискурса, являющегося вербальной объективацией этой готовности. Представлены данные исследования педагогических условий, способствующих изменению профессионального дискурса учителя-логопеда в образовательном процессе профессиональной переподготовки.

Ключевые слова: федеральный государственный образовательный стандарт, дети с ограниченными возможностями здоровья, профессиональный дискурс педагога, дополнительное профессиональное образование.

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети